Flash: Подводное царство.
Попробуем сегодня окунуться в подводное царство. Мрачная атмосфера и очень яркие рыбки.
Фон.
![](p06_02.jpg)
Фон я выбрал как очень темно синий.
![](p06_03.jpg)
Мне захотелось «утопить» небольшое судно двухвековой давности, что успешно удалось. Для этого я использовал 3D модель, которую визуализировал в нужном ракурсе. Если у вас подобной возможности нет, поищите симпатичную картинку по ключевому слову – «подводный мир».
![](p06_04.jpg)
Для согласования ближнего фона с рисунком в перспективе, создайте прямоугольник и сделайте заливку от светло коричневого к темно - синему.
![](p06_05.jpg)
У меня получилась такая идиллическая картинка.
Трава
Фон совершенно статичен. Добавим немного движения. Для этого создадим растение.
![](p06_06.jpg)
Движение среднего стебля надо рисовать по кадрам. Движение очень подвижное.
![](p06_07.jpg)
Левый лепесток анимируем в те же 25 кадров, но прорисовываем более плавно.
Правый лепесток получаем, копируя уже нарисованный левый лепесток и модифицируя его зеркальным отображением по горизонтали.
Modify – Transform – Flip Horizontal
![](p06_08.jpg)
Боковые лепестки размещаем на более нижнем слое, чем средний стебель.
Камни
![](p06_09.jpg)
Все камни сделаны из одного примитива.
|
Сначала надо нарисовать контур, а потом залить градиентом от светло - коричневого, к темному. Размещая копии камня в проекте, используйте функцию трансформации формы.
Modify – Transform – Free Transform
Некоторые образцы переверните по горизонтали или вертикали
Modify – Transform – Flip Horizontal
Холм.
![](p06_10.jpg)
С левой стороны пейзажа нарисуем небольшую гору с отверстием.
![](p06_11.jpg)
Задний фон отверстия нарисуем на слое ниже для эффекта объема. Между задним и передним слоем горки, будет подниматься пузырек воздуха.
Пузырек воздуха
![](p06_12.jpg)
Создаем новый образец и называем его Пузырек
![](p06_13.jpg)
Нарисуем на пузырьке небольшой светлый блик.
![](p06_14.jpg)
Учитывая, что пузырек будет подниматься вверх создадим несколько кадров, чтобы он немного двигался по горизонтали.
![](p06_15.jpg)
|
Небольшой сдвиг по горизонтали с периодом в 24 кадра. Поскольку пузырек будет подниматься по вертикали к поверхности, его движение будет носить оттенок метания влево и вправо.
![](p06_16.jpg)
Нарисуем путь пузырька. Для этого нажмите
Add Motion Guid
И нарисуйте волнистую вертикальную линию.
Совместите пузырек с нижней точкой кривой на 1 кадре и на верхней точке пути на 175 кадре.
Создайте аналогично еще 3 пузырька, но уменьшите из размер вдвое.
Чтобы они всплывали в разное время стартаните их на 1, 35 и 86 кадре.
Рыбки
![](p06_17.jpg)
Рисуем рыбку, заливаем ее градиентным цветом.
![](p06_18.gif)
Создаем две копии и меняем цвет. Чтобы придать рыбкам настроение, рисуем каждой из них рот. Зеленая рыбка как то не очень – меняем ее цвет на сине – желтый.
Осталось нарисовать линии, вдоль которых рыбки начнут свое путешествие по подводному миру. Для этого выберите Movie Clip каждой рыбки отдельно и нажмите для каждой
Add Motion Guid
Совместите начало и конец пути аналогично пузырьку.
Выберите разное время проплыва картинки, рыбками. Тогда они будут постоянно мелькать, создавая видимость активности.
vassago
|