Flash: Подводное царство.

 

Попробуем сегодня окунуться в подводное царство. Мрачная атмосфера и очень яркие рыбки.

 

Фон.

 


Фон я выбрал как очень темно синий.


Мне захотелось «утопить» небольшое судно двухвековой давности, что успешно удалось. Для этого я использовал 3D модель, которую визуализировал в нужном ракурсе. Если у вас подобной возможности нет, поищите симпатичную картинку по ключевому слову – «подводный мир».


Для согласования ближнего фона с рисунком в перспективе, создайте прямоугольник и сделайте заливку от светло коричневого к темно - синему.


У меня получилась такая идиллическая картинка.

 

Трава

 

Фон совершенно статичен. Добавим немного движения. Для этого создадим растение.

Движение среднего стебля надо рисовать по кадрам. Движение очень подвижное.

Левый лепесток анимируем в те же 25 кадров, но прорисовываем более плавно.
Правый лепесток получаем, копируя уже нарисованный левый лепесток и модифицируя его зеркальным отображением по горизонтали.
Modify – Transform – Flip Horizontal


Боковые лепестки размещаем на более нижнем слое, чем средний стебель.

 

Камни

 


Все камни сделаны из одного примитива.

 

Сначала надо нарисовать контур, а потом залить градиентом от светло - коричневого, к темному. Размещая копии камня в проекте, используйте функцию трансформации формы.
Modify – Transform – Free Transform
Некоторые образцы переверните по горизонтали или вертикали
Modify – Transform – Flip Horizontal

 

Холм.

 

С левой стороны пейзажа нарисуем небольшую гору с отверстием.


Задний фон отверстия нарисуем на слое ниже для эффекта объема. Между задним и передним слоем горки, будет подниматься пузырек воздуха.

 

Пузырек воздуха

 

Создаем новый образец и называем его Пузырек

Нарисуем на пузырьке небольшой светлый блик.

 


Учитывая, что пузырек будет подниматься вверх создадим несколько кадров, чтобы он немного двигался по горизонтали.

Небольшой сдвиг по горизонтали с периодом в 24 кадра. Поскольку пузырек будет подниматься по вертикали к поверхности, его движение будет носить оттенок метания влево и вправо.



Нарисуем путь пузырька. Для этого нажмите
Add Motion Guid
И нарисуйте волнистую вертикальную линию.
Совместите пузырек с нижней точкой кривой  на 1 кадре  и на верхней точке пути на 175 кадре.
Создайте аналогично еще 3 пузырька, но уменьшите из размер вдвое.
Чтобы они всплывали в разное время стартаните их на 1, 35 и 86 кадре.

 

Рыбки

Рисуем рыбку, заливаем ее градиентным цветом.

 


Создаем две копии и меняем цвет. Чтобы придать рыбкам настроение, рисуем каждой из них рот. Зеленая рыбка как то не очень – меняем ее цвет на сине – желтый.

Осталось нарисовать линии,  вдоль которых рыбки начнут свое путешествие по подводному миру.  Для этого выберите Movie Clip  каждой рыбки отдельно и нажмите для каждой

Add Motion Guid

Совместите начало и конец пути аналогично пузырьку.
Выберите разное время проплыва картинки, рыбками. Тогда они будут постоянно мелькать, создавая видимость активности.

 

vassago

Магический журнал "Гадкая Саламандра" http://gad-salamandra.narod.ru/

Обложка Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

 

У тебя есть в интернете ресурс на тему магии, но ты не знаешь как его раскрутить?

Пиши свою заявку в ПРОЕКТ МИРА МАГИИ.

Если у тебя есть кабинет, но нет работы, то ты станешь преподавать во всех школах проекта, у которых есть вакансии на твою тему.
Твой проект ролевой, прекрасно, ты обретешь участников из проекта, которые перейдут по ссылкам и начнут играть у тебя.

Ты умеешь делать аватары, но у тебя нет клиентов, зарегистрируйся в проекте и обрети их.
Проект игровой и востребует услуги по обслуживанию магического мира, будь то вирутальные кафе и магазины или выставки художников.

Мы ждем вас.

 
Hosted by uCoz