Школа магии Вечность - неужели Новая Система Обучения?


http://www.etern.ru

 

После Мира Магии переберемся поближе к Вечности. Еще много месяцев назад активно обсуждалось введение в ближайшем будущем новой системы обучения. Некоторые личности в это открыто не верили, но все же это случилось. Итак, Хоттабычем третьего декабря было дано объявление здесь: http://www.etern.ru/forum.htm?cat=10&topic=595. Там же были перечислены основные пункты переделки старой системы.


1) Лекции текущей системы обучения будут перенесены в библиотеку. Авторы по прежнему будут получать вознаграждения за их прочтение.


2) Все преподаватели и студенты будут переведены в Визитеры, после чего смогут пройти вступительное испытание и распределиться студентами на факультеты.


2.1) Студенты, уже прошедшие вступительное испытание нового образца, могут не проходить его снова.


3) Преподаватели и студенты старой системы обучения получат денежные компенсации при переводе на новую систему. Компенсации начислит автоматическая система, она же разошлет уведомления об этом по личной почте.
Компенсации:
- преподавателю - 5 золотых монет за каждую выложенную и одобренную лекцию
- студенту - 1 золотая монета за каждый сданный экзамен.


4) Пока в новой системе обучения готово только одно вводное занятие. Остальные занятия будут регулярно выкладываться уже после запуска новой системы.

 

Зайдя в 21.05 в Вечность, я увидел лишь "Приносим свои извинения. Идет переход на новую систему обучения. Ожидаемое время окончания 22.00 МСК сегодня (03.12.2008)." - то есть, можно сказать, я присутствовал при этом моменте – при переходе на новую систему обучения. К назначенному времени уже можно было лицезреть все новшества.
Итак, кроме изменений сущности системы обучения будет кардинально изменен внешний вид некоторых страниц.
Изменена главная страница - если раньше Ворота встречали нас довольно простым видом: табличкой с жителями Вечности и количеством человек от каждого социального статуса, табличкой с новостями и "лучшими из лучших". То теперь это все оформлено графически и очень красиво: пять гербов, светящаяся сфера отображающая баланс сил тьмы и света, по обе стороны от сферы по две "колбы" имеющих разную наполненность разного цвета жидкостями, плюс внизу идут таблички с количеством всех жителей и разных категорий жителей и новости.

Устранена самая большая проблема этой школы - плагиат лекций.

Для расписания теперь тоже сделана новая страница - также графическая. Для всех будет виден свой список кабинетов. С вычетом ненужных для его факультета.

В списке у каждого кабинета своя табличка, в которой дверь в кабинет, фотография преподавателя, отображение списка пройденных заданий из общего количества занятий, плюс краткая информация о предмете. В отдельно взятом кабинете можно увидеть картинку соответствующую изучаемому предмету и список курсов на данном предмете. На каждом курсе количество занятий будет разным, а не как раньше обязательно по 10 лекций. Видно отображение пройденных занятий и круглая маленькая сфера, по которой можно определить насколько ты хорошо учишься - эта сфера заполняется цветом по мере выполнения заданий. Но при этом если в кабинете сфера отображает процент успешно выполненных заданий от общего количества, то в списке занятий по предмету каждая сфера показывает пройдено задание успешно или нет. Кроме баллов теперь в процессе занятия можно получить денежку, иногда опыт, и также изменяется репутация учащегося.
В связи с появлением такой вещи как репутация теперь создан новый образец Личного Дела. Свою репутацию можно будет увидеть именно через ЛД. У каждого студента отображается (опять же все графически) его баланс сил тьмы и света и процентное соотношение всех сделанных когда-то шагов. Все эти шаги вы совершаете во время вступительного испытания и прохождения занятий. Будьте внимательны - если вы не будете вести себя соответствующее политике вашего факультета - ваша репутация может сильно упасть, и вы можете быть насильно переведены на другой факультет.
Кроме того, изменены следующие страницы: Правила школы (за ненадобностью убраны правила для преподавателей и заменены другими правилами), Факультеты (слегка отредактированная табличка с некоторыми добавлениями - счетчики баллов сброшены), каждый отдельный факультет тоже поменял свой внешний вид (отображается количество студентов каждого курса, средний балл, баллы, выпускники и репутация, показан процент, занимаемый среди остальных факультетов, а также лучший студент, сильнейший маг и вернейший последователь), Расписание (напоминает уменьшенный раздел "Кабинеты"), Оценки (добавлена репутация и опыт ученика).
Ну и очищен раздел на Форуме "Обсуждение учебы", где ранее проходили факультативы и консультации по существующим предметам. С изменениями страниц на этом заканчиваю. Также мне стало известно, что в самом скором времени Хоттабыч, еще до появления новых заданий в кабинетах, собирается сделать штурмы и патрулировку Вечности студентами. Цитирую его слова: "Патрулирование - уходя с сайта, ставишь героя на патрулирование. Система периодически делает рассчет. Если есть враждебные патрульные и если с ними сталкиваешься - происходит бой. Рассчитывается автоматом. Преимущества дает наличие заклов разных типов, опыта и т.п. Ну и элемент случайности. В принципе огребя ничего не теряешь (не насмерть будет, хотя можно ввести как опцию) а выиграв получаешь немного опыта и репутации - есть чем заняться и куда расти. Возвращаешься на сайт на следующий день - смотришь результаты патрулирования.

Штурмы: есть объект (столовая например, гы) или объекты. Уходя с сайта, ставишь персонажа на оборону (если его держат твои) или присоединяешь к штурму. Дата штурма известна (скажем в 4 утра каждый день).

В 4 утра система рассчитывает баталию в зависимости от количества атакующих и защищающих. Победившим экспа, репутация и контроль над объектом. Проигравшим - ничего. У защитников разумеется будет преимущество. Т.е. удержать проще чем захватить. Так что придется кучковаться, договариваться по ЛП и т.п."

 

Хранитель Склепа

 


Виртуальная любовь – миф.

 

Ролевой мир безумно похож на реальный, и иногда трудно провести четкую грань, так как они  переплетаются порой, довольно тесно. Самые распространенные интриги проходят на почве ревности и скуки. Блюсти моногамию в играх очень нелегко, так как всегда за углом поджидает коварный соблазн, готовый увести с верного пути.
Жаль осознавать, но довольно часто люди путают реальные чувства с банальным увлечением,  полностью окунаясь в омут ярких на тот момент чувств, забывая обо всем. Мне не раз признавались в любви, говорили красивые слова, люди которых я практически не знаю. Полюбить оболочку, выдуманного персонажа очень просто, но так же просто и разбить на мелкие осколки свои мечты.
Участие в интригах,  как правило, довольно увлекательно, но из них редко выйдешь не поврежденным… морально. Очень часто охотник превращается в жертву, ломая все свои зубы. Расскажу вам один забавный случай, который еще не подошел к своему логическому концу:
«Жила-была красивая девочка, успешная и довольно счастливая. У нее как и у всех красивых девочек был возлюбленный, которого как она считала – любила. И тут появился злостный искуситель. Нет, он не проявлял к ней интереса, он просто жил рядом, отдавая свое внимание другой, той, которую держал в тайне ото всех, ибо ее могла постигнуть кара в виде ревности со стороны его обожательниц. Искуситель был безумно обворожителен и нагл, считая, что весь мир крутиться вокруг него, и все вокруг блекли перед ним, ибо его самоуверенности мог позавидовать каждый… Девочка в какой-то момент, пребывала в тихом восхищении, пораженная этим сильным и недоступным человеком. Недоступное – всегда желаемо. И она стала следить за ним, впадая в депрессию оттого, что он не замечал ее. Прошел какой-то период времени, пока она не выдержала и призналась ему. Призналась, что любит давно, что затая дыхание следит за ним, радуясь уже тому, что может находиться недалеко от него, не с ним, но рядом… Он был удивлен. У него была другая. Казалось конец истории, но это было только начало. Девочка охладела к своему бывшему возлюбленному, заставив его страдать, а затем и бросить ее, уйдя к другой. Она хотела быть с искусителем, с тем кого любила, а у него была другая, с которой ему было хорошо. Хоть он и жалел ее, но это было не долго. Девочка пошла по наклонной – после разрыва со своим парнем, завела роман сперва с одним, затем с другим, пытаясь хоть как-то обратить на себя внимание, вызвать ревность…  Она подружилась с его врагом, надеясь хоть как-то ужалить черствого искусителя, который нехотя украл ее сердце…»
История реальна, и ее действия разворачиваются на одной из ролевых игр. Конец ее не ясен, ибо на теперешний момент  девочка до сих пор ищет лазейки быть с любимым, которого она похоже и не любила, ибо любить вымышленного персонажа – не возможно. Это ложная любовь. Это вовсе не любовь. Остерегайтесь подделок и всего хорошего.

 

Codein

Магический журнал "Гадкая Саламандра" http://gad-salamandra.narod.ru/

Обложка Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

 

Да, мы собираемся меняться и хотим чтобы вы менялись вместе с нами - журнал не должен держаться лишь на четырех или пяти людях. Чтобы менять и расширять границы мира Гадкой Саламандры нужны вы - читатели. Если вам есть что предложить нам, или у вас есть свои претензии, не оставайтесь просто читателями. Нам нужны и журналисты и художники. Приходите к нам на форум или в редакцию и творите мир Гадкой Саламандры вместе с нами.



 
Hosted by uCoz