Прохождение компьютерной игры Таня Гроттер и магический контрабас.


Уж, наверное, каждому сказала о том, как я обожаю читать книги. Притом я читаю не всякую жуть какую умную литературу – а хрень всякую перерыла и не довольна тем, что ничего нового нет.  
Одна из моих любимых книжных серий - Таня Гроттер. Создал об этой девчонке 13 книг Дмитрий Емец. Лично мне всегда хочется увидеть все то, что написано в книге наяву. Через фильм или игру - мне безразлично, главное, чтобы посмотреть как это все есть. И желательно чтобы все было сделано, как видит сам автор. Но, ни в кинематографе, ни в создании игр это практически нереально. И потому зачастую результатом фанаты книг могут остаться недовольными - как я последними фильмами о Гарри Поттере - понимаю, что накрутить хочется, но не совсем же с ног на голову переворачивать.  
И вот, я купила очередную (11) книгу о Мефодии Буслаеве (тоже Емец писал) и получила вместе с книгой диск игры "Таня Гроттер и магический контрабас".
Честно сказать нарисовано очень красиво, но часто немного не с моим представлением. Действий самостоятельных очень мало. Сама игра в целом занимает очень мало времени - мне хватило шести часов. Очень долго идет загрузка при переходе в другое помещение. А так - игра в целом оставила очень приятное впечатление. Но приступлю к делу...  
В активных зонах курсор мерцает - это предупреждение такое :)). Можете на протяжении всей игры спокойно щелкать на все подряд - все равно ничего не случится, если не считать, что вы нажмете единственно верный вариант действий. В путь.
Сначала вам расскажут приятную историю о приятной жизни в приемной семье и о том, как Таня узнает, что она необычна.  


Эпизод 1.  



Танечка оказывается в башне привидений вместе с Баб-Ягуном. После короткого разговора с ним и с кольцом дедушки Феофила Гроттера можете начинать обшаривать башню. Долго на артефакты не смотрите, а то наберетесь черного могильного юмора - а он вредно сказывается на...на...на чем-нибудь да сказывается. Просто идите вверх по лестнице. Хороша обстановочка, не правда ли? Чешем вверх. Ай. Не пускают два вдруг перевозбудившихся надгробия. Угрожают надписями. Щупаем их - выводят безграмотную надпись. Теперь найдите все грамматические ошибки в предложении, приведенном внизу экрана, и щелкните по каждой из них. Лучше вы сами подумайте, что там не правильно, а то совсем не интересно будет :)). Ошибок пять. Теперь ступайте наверх. Там вы увидите поручика Ржевского. Можете задать ему первый вопрос, но тогда, когда он исчезнет вам придется пройти в следующее помещение, а потом вернуться и пройтись по тому же самому месту, где был поручик, чтобы он опять вылез. А можете сразу жать на второй вопрос - о том, где кабинет Сарданапала. Тогда поручик, как и все здесь живущие дебильно пошутит насчет ножичков, а потом смотается, оставив один ножик в стене. Заберите ножик, а потом идите вперед. Ну, вот и сфинксы на дверях. Это кабинет Сарданапала. Но ведь! Сфинксы не пускают. Придется действовать решительно. Открываем окошко напротив кабинета. Берем стащенный ножик (вверху в левой части экрана находятся все предметы Тани).

Наводим ножичком на поток света, падающий из окна. И тогда солнечные зайчики, залепленные в сфинксов, усыпляют их. Проходим в кабинет - происходит серьезный разговор между Таней, академиком и Поклеп Поклепычем (страашным завучем). Но разговор кончается и надо идти за сфинксом в Зал Стихий. Теперь ваша задача только

прочесывать коридоры вслед за сфинксом, который имеет привычку пропадать.

Но, не бойтесь, все ненужные коридоры будут закрыты только для того, чтобы вы попали туда куда надо. Где открыто - туда вами надо. Пока ходим только по башне учителей. Чего только нет кроме дверей, ведущих в кабинеты. Цветочки странные, белка, грызущая золотой орех, памятник ботанику. Потом Зал Двух Стихий. Зал, который поделен на две части - темную и светлую. Далее - Большая Башня. Поднимаемся и попадаем в жилую часть. Ну вот, перед вашим взором гостиная, ученики и двери в спальни. Сфинкс исчезает насовсем.

 

 Идем болтать с мальчиками - Баб-Ягуном и Ванькой. А потом проходим в дверь, рядом с которой стоят мальчишки. Опа. Это единственная комната, которая поделена как и Зал Двух Стихий на две части: белую и черную. На одной стороне кровать для Тани, а на второй... Гробыни Склеповой. Приглядитесь к ее кровати - так ведь это гроб! Волосы у девчонки светло-фиолетовые и носки такие же. Меня лишь удивляло, что на протяжении всей игры у нее один и тот же цвет волос и одна и та же одежда. Эта девица все меняет в своем облике по пять раз на дню. Но не будем придираться. Приятно поболтаем с Гробынькой, пожелаем ей дальше сопеть на своем гробике и падаем спать.


 

А позже...  


Эпизод 2.  

 

Ну, вот мы и проспали все уроки на свете. Часы, висящие над кроватью, радостно вещают голосом препода Клоппа. Дальше нам нужно идти следом за призрачной рукой. Идите. В кабинете нам надо приготовить эликсир храбрости. Все довольно просто - кладем в котел по порядку: цветы чертополоха, молотый перец, листья табака, масло имбиря, все один раз прокрутить в котле против часовой стрелки и добавить жука-вонючку. Теперь все надо перемешивать против часовой стрелки ложкой, не останавливаясь. Помешали маленько и остановитесь - эликсир готов.  
Выходим из кабинета и видим двоих: громилу Гуню и тощщего Шурасика. Можете поспрашивать. А можете сразу дать Шурасику элексир, который только что сварили. Ну вот - теперь Гуня освободил проход в кабинет. Идем в подвал-кабинет по снятию/наложению сглаза. Ну вот, теперь резь в животе. Такие вот методы здесь у преподов. Надо разгадать ребус, в котором спрятано заклинание. ШТУ-ШУС КОР-ОТЫ-ШУС. Вот спасение от рези в животе. Но Шурасик, дурачина, применил морозильное заклинание и теперь его надо тащить в магпункт. Сначала идем в музей, потом в холл, а затем и в магпункт. Там мы знакомимся с бабусей Баб-Ягуна - Ягге. Поболтаем. Но теперь надо искать дрова для того чтобы растопить Шурасика, чтоб запихнуть его в печку. Выходим во двор. Бревна имеются, но вот топорик не удовлетворяет требованием дровосеков. Идем к главным воротам - это надо двигаться вдоль стены направо находясь во дворе.



Болтаем с циклопом Пельменником. Спрашиваем насчет топора, но эта одноглазая дубина ничего толкового сказать не может. Возвращаемся через магпункт в музей. Опа, опять с дебильными шуточками поручик Ржевский. Поболтаем с ним. Он жалуется на ножик, который посеял. Возвращаем этому растяпе его кинжальчик. Он уматывает, забыв про топорик. И теперь вам надо разрешить головоломку, чтобы высвободить топор. Честно скажу - долго маяла и уже не помню последовательность. Надо квадратики с выломанной серединкой поставить в средний ряд - тогда можно будет через щель вытащить топор - самосек. Удачи в разрешении головоломки. Надеюсь, что после многочисленных тыканий у вас все получилось. Теперь топаем к мальчишкам и вручаем им топорик - пускай трудятся на благо общест... бабусек и Шурасика. Засовываем Шурасика в печку...ха-ха...это шутка...  

 

Эпизод 3.  


Татьяна не сдала вовремя книгу в библиотеку. А библиотекарь джинн Абдулла. Он любит сыпать проклятиями, которые всегда оканчиваются в прямом смысле смертью. Мама! Склепша из вредности только вякает, но, ни фига не говорит. Бежим из комнаты. Стучимся в соседнюю комнату к Ваньке. Дальше бежим в библиотеку. Бегите - не заплутаете. Вот блин, только на всех порах влетаешь в коридор, где находится дверь в библиотеку, вылезает какой-то хмырь.

 

 Блин. Так ведь это самый настоящий хмырь. Мама. Он нас обстреливает заклинаниями отзывающиеся резью в животе. Так, как пользоваться заклинаниями? Удерживайте правую кнопку мыши в щелчке. Видите такую звезду, а по краям рисунки? Вот, не отпуская правую кнопку мыши, наводите на нужный рисунок и заклинание произнесется. Расколдовалась. Но нужно успеть. Возмите самый маленький ближний к вам кактус и залепите им в хмырюгу. Ага, убежал, паршивец. Еще и угрожает? Но это больше похоже на махание кулаками после драки. Теперь идем в библиотеку. Заходим - и там уже мини-драка. Словари бросились на журнальчик. Залепите в кучу дрыгус-брыгусом (заклинание). Отваливают. Подбираем журнал и... Сплетни и Бредни номер 10. И что-то про пророчество Древнира. Надо почитать это пророчество на досуге, но давайте вернем книгу сначала. Двигайте к правому краю экрана - тогда картинка сместиться и вы увидите библиотекаря.


По-быстрому возвращайте книгу, пока не проклял, и начинайте приставания на тему пророчеств. Но это засранец делает вид, что ничего не знает. Ладно, двигаем налево - обратно. Видите ярлычки на стеллаже с книгами? Буковки какие-то? Вот. Нажимайте на ярлыки в порядке П-Р-О-К-Л-Я-Т-И-Е. Ух, открывается тайничок-с. Ищем нужную книжечку - Подсказчик. Спрашиваем чего-нибудь. Ах, ты, он предусмотрен на то чтобы на экзаменах его не использовали - кричит громко и услышав попискивания подсказчика Абдулла приносится и выдворяет нас вон из библиотеки. Вернемся. Сейчас не будем тратить время и просто спросим нужное нам. Надо спросить: Как найти то, чего не можешь найти? Естественно опять появиться библиотекарь. Но ведь теперь вы знаете заклинание. Заходим в библиотеку и произносим только что узнанное заклинание. Вот оно пророчество!  

 

Читать далее...

 

Магический журнал "Гадкая Саламандра" http://gad-salamandra.narod.ru/

Обложка Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

 

"ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ МОИ ЛЮБИМЫЕ ГЛАЗЕНКИ ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ СЮДА! ВСЕ СМОТРЯТ?? Я ПРОВЕРЮ!!!

НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ - НАБОР ТАЛАНТЛИВЫХ ГАДИКОВ В НАШУ ГАЗЕТУ. ЕСЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ, ЧТО СПОСОБЕН НАПИСАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ - ПРОШУ К НАМ В РЕДАКЦИЮ НА ПРОВЕРКУ СВОЕГО ТАЛАНТА.

МЫ МОМЕНТАЛЬНО ОЦЕНИМ ВАШУ ОДАРЕННОСТЬ И ПРИМЕМ В СВОЮ СЕМЬЮ. НО ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ НЕ СИЛЬНО ВЕРИШЬ В СВОИ ТАЛАНТЫ ЖУРНАЛИСТА, НО ТЕБЕ БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ - ВСЕ РАВНО ПРОСИМ В НАШУ СЕМЬЮ.

ЧМОК-ЧМОК, МОИ ЛЮБИМЫЕ И НЕНАГЛЯДНЫЕ. Я ВАС ЖДУ В РЕДАКЦИИ)))"

 

Противоречивая

 

 
Hosted by uCoz