Рита Скайнер: Здравствуйте, как вас зовут?
MarGo: Доброй Ночи! Я - MarGo!
Р С: Кем вы являетесь в школе магии журналистики "FOREVER"?
M: В Школе Журналистики - директором школы, креативщиком, преподавателем : ФЕН-ШУЯ и Психологии!
Р С: Сколько месяцев существует ваша школа? Когда она была открыта?
M: 3 месяца.... 18 марта её офицальное открытие! :-) Естественно будет балл посвященный именно этому событию на форуме школы!
Р С: Спасибо)) А не могли бы вы скзать, какого именно числа будет далл, чтобы наши читатели и журнал смогли на него прийти?
M: 18 марта !
Р С: Здорово)) Скажите, а сколько на данный момент сотрудников в вашей школе?
M: Очень и очень мало :-( 3-5 человек! Преподователей ух! как мало! Учеников в 4 раза больше.
Р С: Я надеюсь, что учеников у вас прибавится... А мы переходим к следующему вопросу. Скажите, а это правда, что ваша школа поменяла дизайн шаблонов народа на красивый HTML дизайн?
M: Да! Конечно! Вы можите сами в этом убедится! :-) www.journalismmargo.narod.ru
Р С: Хотелось бы еще поинтересоваться, у вас в школе будут такие предметы, которые не относятся к журналистики, например, История магии или Нумерология?
M: Да! Я хочу сделать вторую часть школы которая относится будет к Магии.....правда всё это будет зависить от выбора студента!
Р С: Расскажите нам, пожалуйста, о последних новостях, произошедших в вашей школе за последний месяц?
M: Высшая Школа Журналистики "ForeVer" офицально открывается 18.03.07! Бурная учебная жизнь! Но развлечения никто не отменял! Поэтому будет БАЛ посвещенный открытию школы!!!! Всем http://journalismmargo.2bb.ru сюда! Приветствуются все-все-все! Гости, ученики, преподователи, журналисты! А так же открывается школьная газета, в которой может работать студенты с 3-его курса) Ну и естественно любой чловек, ведьма, вампир и т.д. Преподаватели, могут стать журналистами! СПЕШИТЕ! Открыты 4 факультета: COOL; GIRL; SPICY; PINK. Срочно требуется: Завуч, Секретарь, Заместитель Веб-Дизайнера, Учителя, Преподаватель Спортивной Журналистики, И.З.О., Криминалистики, Астрологии! А так же, все ваши новые предложения любых предметов, касающих ЖУРНАЛИСТИКИ и МАГИИ!
Р С: И на последок хотелось бы спросить как вы относитесь к нашему журналу и что хотите ему пожелать?
M: Ваш Журнал самый популярный в интернете! Желаю я ему, что бы он так же процветал и не падал в рейтенге! *MarGo улыбнулась* Как я к нему отношусь? Только положительно! Один из любимых жруналов! Хотела бы в нем работать :-) С удовольствием!
Р С: Большое спасибо за теплые слова! Желаю вам и вашей школе успехов, популярности, по больше учеников и преподаватедей! До свидания!
M: Спасибо! До свиданье!
Недавно наш журнал писал о воровстве, которое происходило в Хогвартсе Дамбргтона. Эта школа полностью украла дизайн старого Хогвартса. Теперь история повторяется. Эта же школа, изменив адрес главной страницы, украла дизайн у Хогвартса Сириуса. Как же это случилось? Никто не знает, кроме самого вора.
Перед тем, как школа изменила дизайн, я ее навестила и предупредила о том, чтобы директор убрала дизайн Хогвартса. Она это сделала и вывесила на главную страницу объявление о том, что школа на реконструкции. Видно, построили школу быстро... На старой главной странице красными маленькими буквами была повешана надпить "Кабинет астрального мира" и больше ничего! А адрес главной теперь вот: http://hogstix.narod.ru/indexnova.html. Кстати, задний фон так и остался от "Старого Хогвартса". Единственное, что сделала сама директор - это надпись "Хогвартс Дамбргтона". Что теперь делать? Остается только гадать. Сообщать ли Олюш с Дарой или нет? Думаю, читатели сами решат, что следует делать в дальнейшем... P.S. Дизайн совятни тоже украден у совятни Хогвартса Сириуса.
|
А в сказках Горыныч умеет еще и оборачиваться кем захочет: то добрым молодцем, то камнем, а то и веником. Сражается со сказочным Горынычем Иван-царевич, а если не он, то Иван купеческий сын или Иван крестьянский сын и, конечно, в конце концов побеждают коварную нечисть.
Дельфина (греческий). В древнегреческой мифологии драконица Дельфина стерегла в Корикийской пещере, в Киликии, самого олимпийца Зевса. Его, "обезножевшего", принес сюда стоглавый дракон Тифон, пожелавший взять власть над миром, свергнув божеств Олимпа.
Спас Зевса хитроумный Гермес: он обманом выкрал у Дельфины сухожилия Зевса, вырванные Тифоном, и помог Зевсу "вставить" их на место, чем вернул громовержца в строй. Не удалось темным силам победить олимпийцев, Зевс снова стал править богами и людьми.
Ёнван (корейский). Одноглавый крылатый корейский царь драконов Ёнван обитает в прекрасном подводном дворце. Палаты его так просторны, что на ночь в них спускается солнце, а на день луна. Среди многих сокровищ Ёнвана главное волшебная жемчужина, она исполняет любые желания и защищает от опасностей.
Хотя Ёнван и живет под водой, но без труда передвигается и по земле, а иногда взлетает в небо. Это случается не так часто и предвещает смену императорской династии то есть раньше предвещало, в былые времена, когда Кореей еще правили императоры. Теперь, конечно, это поверье не в счет.
Но зато до сих пор у корейцев считается, что увидеть Ёнвана во сне к счастью. А если зачерпнуть воды из колодца, где царь драконов отложил яйцо, целый год в доме будет царить благополучие.
Есть еще одна корейская примета, она красиво называется "драконья вспашка". Дело в том, что зимой водоемы в Корее покрываются льдом. Но климат там довольно теплый, часто даже зимою светит солнце, и подтаявший лед выглядит как вспаханное сохой поле. В народе издавна считалось, что это работа Ёнвана. Если бороздки на льду направлены с юга на север - год обещает быть урожайным. Если с запада на восток неурожайным. В разные стороны средним. Так что благодаря царю драконов в Корее можно легко предсказать будущий урожай.
Иллуянка (месопотамский). Легенда о страшном драконе Иллуянке обязательно рассказывалась в древней Месопотамии в день праздника Пурулли, на котором чествовали бога грозы:
Так говорит Келла, жрец бога грозы:
"Пусть страна благоденствует и процветает!" И если затем она благоденствует и процветает, Люди празднуют праздник Пурулли.
То, что к чествованию бога грозы приурочена легенда об Иллуянке, не случайно. Всей истории мы не знаем, часть древнего текста, записанного на глиняных табличках, не сохранилась, часть не расшифрована, но вот что известно.
"Иллуянка победил бога грозы и взял у него сердце и глаза. И бог грозы потерял свой образ.
Тогда бог грозы взял себе в жены дочь смертного человека. И она родила от него сына. Сын вырос и взял себе в жены дочь дракона Иллуянки.
Бог грозы сыну наказывает:
Когда в дом войдешь к жене своей, попроси мои сердце и глаза".
Сын бога грозы так и поступил.
"Когда он пошел к ним, он у них сердце попросил, и они ему дали. Потом он у них глаза попросил, и они ему дали. И сердце и глаза он отдал богу грозы, отцу своему. И бог грозы сердце и глаза свои назад получил.
Когда он вернул себе свой прежний образ, он пошел к морю для битвы. И бог грозы дал бой дракону Иллуянке".
Но ведь сын бога грозы уже вошел в дом Иллуянки, стал его зятем и теперь должен был сражаться на стороне тестя! Поэтому он сказал отцу:
Ты рази! Не жалей меня! "И бог грозы убил Иллуянку и сына своего вместе с ним".
Так пришел конец дракону Иллуянке. (Впрочем, некоторые ученые считают, что Иллуянка не имя собственное, а существительное "дракон".)
Канчхори (корейский). У доброго корейского дракона Ёнвана есть довольно злобный подданный дракон Канчхори, чей приход влечет за собой засуху и гибель всего живого. Корейцы говорят: "Куда ни придет Канчхори, там сытная осень становится голодной весной".
Левиафан (греческий). Левиафан - "Извивающийся зверь". Мифическое морское чудовище, образ которого перешел из Вавилона и Ханаана как персонификация всех сил зла. Бог создал Левиафана, чтобы "играть в нем"; у него было множество голов;
Продолжение в следующем номере...
|
Ролевая стратегия.
В основе стратегии лежит оптимальная стратегия, позволяющая добиться результата. В некоторых школах магии преподавателям платят деньги за обучение. Некоторые школы используют банки, а уж у совсем немногих есть магазины, где эти деньги можно потратить. Но цены за предоставляемые товары настолько не соответствуют реальности что все эти экономические модели не работают.
Экономическая модель вполне может работать в отдельно взятой школе. Основа ее функционирования – определенная сумма денег, привязанная к количеству жителей школы. К количеству реальному, а не потенциальному. К примеру, седьмого марта 2007 г. в школе http://wizzz.ru/inhabitants.php было 741 ученик.
Если посмотреть по факультетам
Агар (27)
Ваниар (49)
Лайр (27)
Мор (42)
ПО (596)
Понятно, что 596 человек подготовительного отделения, могут быть учениками только потенциально. Значит, учитывать их, при формирование экономической модели школы не разумно.
Рассмотрим в качестве основы для разработки экономической стратегии другую школу Визар Дар ( http://withardar.jino-net.ru ).
В качестве основы для расчета экономической модели я предлагаю использовать несколько показателей:
• Максимальная оценка за домашнюю работу – 30 баллов.
• Количество обязательных работ выполняемых за семестр – 9
• Продолжительность семестра – 3 месяца.
• Количество факультетов - 4
В данном случае на один семестр, студент может получить 9х30=270 баллов.
С учетом 57 студентов (без учета студентов подготовительного отделения), общая сумма на обучение может составить 57х270=15390 баллов.
Посмотрим какие еще затраты в течение семестра может понести школа.
• Школьная газета – по крайней мере 3 выпуска в семестр. В каждом выпуске по 6 статей. Если за каждую статью журналист получает по 30 баллов, то общая сумма будет 3х6х30=540 баллов. За каждый выпуск школа заплатит редактору по 30 баллов. Итого за семестр – 90 баллов.
Суммарные траты на газету – 540+90=630 баллов.
• Баллы необходимые на проведение конкурсов. Для этого необходимо выделить по 500 баллов на Администрацию школы и по 500 баллов каждому из факультетов. Эти баллы необходимы, чтобы у деканов было чем стимулировать учеников факультета.
Политика использования призовых баллов проста. Если факультет не использует баллы, то в следующем семестре у него на нужды конкурсов будет сумма не менее 100 баллов, но не более, чем сумма, потраченная в прошлом семестре. Эту сумму факультет может увеличить на 100 баллов в семестр, если используют ее за 2 месяца. Увеличить можно только до 500 баллов.
Итого 5х500 =2500 баллов
• Учителя. В школе 29 учителей. За каждую новую лекцию начислять преподавателю по 30 баллов и по 10 баллов за каждую проверенную работу.
Ориентировочно 29х30=870 баллов, если каждый учитель будет выкладывать одну лекцию в семестр.
Всего в школе 57 студентов. С учетом выполнения 9 домашних работ в семестр 57х9х10=5130 баллов
Общая сумма 870+5130=6000 баллов.
Подведем итог этих затрат: 630+2500+6000=9130 баллов.
Теперь пересчитаем количество баллов, которое необходимо выделить на обучение одного студента: (15390+9130)/57=430.175
Округляем эту сумму до 430 баллов. Зная число баллов, которое выделяется на одного студента, мы можем посчитать общий бюджет школы. В конкретном случае для школы Визар Дар на 15 марта 2007 г. он составит 24510 баллов. Часть этой суммы будет уже начислена студентам, часть преподавателям, а остаток лежать в сейфе дирекции.
Имеет смысл пересмотреть количество баллов, выделяемое на одного ученика в течение семестра по результатам реально потраченных баллов за семестр конкретно для данной школы.
Предположим, что некое министерство магии будет выдавать эту сумму школе. Предположим, что появится еще несколько школ, которые согласятся с данной методикой и вступят в сообщество магических школ. В этом случае имеет смысл рассмотреть стратегию создания магического банка, поскольку количество баллов на одного ученика, для разных школ будет разным, и надо будет учитывать переводной курс через банк, между школами. Также имеет смысл рассмотреть вопрос траты начисленных средств в магазинах.
Vassago.
|