Читать ранее.

 

 

 

Эпизод 4.

 
Сразу на уроке Нежитеведение у Медузии Горгоновой. Вот он, этот хмыреныш! Теперь мы будем знать, как их отпугивать. Мотис-ботис-обормотис. Вот, получи, садюга.
Теперь Ванька говорит, что надо двигаться на урок к Тарараху. Идем в его кабинет через башню учителей. Там он научит делать мазь от карповой вши для русалки. Но Тарарах писать не умеет, только рисовать. Смотрим по картинке и делаем мазь: корень одуванчика, лютик едкий и шишка еловая. Ну вот, русалка хихикает.  
Теперь у нас урок магического пилотажа - ведет его Соловей Одихмантьевич Разбойник. Идем к Драконбольному полю через музей и главные ворота, у которых торчит циклоп, достающий из носа козявки и засовывающий их себе в рот. Вот ведь, сколько народу пришло на драконбол!


 

А Таня еще и ляпнула некстати, что может забросить мяч самому Ртутному! Идем на само Драконбольное поле и прощаемся сразу со всеми, а особенно с жизнью. Потом вам покажут в картинках историю заброса мяча в ноздрю дракону - замечательный вид спорта, вы не находите? А потом еще оказывается, что Соловей принимает Таню в команду - Гробыня лопается от зависти, а Гуня издает звуки, в лучшем случае похожие на "хыы". Друзья нахваливают подругу и сматываются, а Таня собралась погулять. Придется идти в башню привидений и прогуливать знакомый путь. Опять надгробия - на этот раз обознались и когда поняли кто, быстренько исправляют свою ошибочку. Идем. Куча подвешенных картин. Давайте посмотрим одну. А теперь спрячемся, а то кто-то прется. Ого! Из подслушанного разговора двух привидений мы узнаем, что Та-Кому-Сдохнуть-Бы-Уже-Пора нашла себе союзничка, лежа в своем гробу в подвалах Тибидохса. Бедаа. А тут еще Шурасик, явно навернулся головой и подарил каждому сердечко с буквами "ДД", что значит... дважды дубина....хех...плохо сказывается здешний юмор.  


Эпизод 5.  


Ну, вот и матч по драконболу. Надо идти в комнату за контрабасом. Ну вот! Гробыня только глаза продрала, а уже ногти красит - явно фиолетовым.

А контрабаса нет! Подойдите к кровати и поднимите клочок шерсти - это явно что-то чужеродное! Бежим к полю - надо посоветоваться с ребятами - а тут еще Соловей попался – какого, мол, не на поле? Баб-Ягун предлагает обратиться к мамочке его бабусе. Идем к Ягге. Отдаем ей клок шерсти, а теперь надо топать на пруд - обдирать русалок (дальше от Драконбольного поля находится этот пруд). Знакомая русалка! Болтаем с этой ленивицей. Ага, не хочет обдираться. А чего это она чешется? Спрашиваем. Карповая вошь у нее. Даем ей пузырек с мазью (он у нас с собой). Радостная русалка забирает пузырек. А чешую не дает. Бесстыжая личность. Идем обратно. Ванька добрая душа дает новый пузырек и говорит чтоб сначала требовала чешую, а потом пузырек давала. На пруд. Теперь берем у нее чешую и чуть не уходим с видом, что ни о каком пузырьке речь не шла. Эх, зря, что Танька белый маг - русалку надо бы проучить. Отдаем Ягге чешую ободранной русалки. Она велит идти и ни о чем не беспокоиться. Последуем совету. Долго маячившие и раздражающие нервы оборотни у поля что-то валяются на травке. Передохнуть решили? Чмоки вам. Приятных снов за вашу оригинальную шуточку, ребята. Матч прошел прелестно, если не считать того что кто-то в Подвалах разрубил волос Древнира, который защищал Жуткие ворота от того чтобы Хаос не вырвался. Теперь только Жуткие ворота еле сдерживают Хаос. А Гробыня в своем репертуаре - лежит на кровати, красит ногти и телекинезом таскает конфеты из магазина, а еще решила одной угостить Таню.  

Эпизод 6.  


С недобрым утром! Опять урок Клоппа и с утра пораньше. Накладываем в котел все по порядку, как написано на пергаменте, но очень некстати разбивается склянка с акульим жиром, а вредный Клопп не хочет давать еще. Зелье невидимости недоделано. Теперь у Тарараха беда - эта белка сломала себе зуб, который потерялся. Надо обычные орехи грызть, а не золотые. А пока идем на урок по снятию сглаза. Но приходит Медузия и учит боевому заклинанию белого мага. А потом оставляет Таню и сообщает, что сбежал мерзкорожый хмырь Агух. Еще одна проблема. А сейчас мы пока поищем зуб белки. Заклинание поиска. Появляется рука, которая манит Таню на этаж преподавателей, а затем в залу с фонтаном. Когда-нибудь видали купидона? Если нет, то вот он. Побеседуйте с ним. Повыясняйте всякие любовные и стрельные темы. Ага, кажись он находил зуб белки и щас пытается из него смастерить суперский наконечник для стрелы. Дайте этому сладкоежке конфету, которую как-то выжмотничала Гробыня. Купидон соглашается на обмен. Теперь надо к Тарараху. Даем ему зуб белки и получаем недостающий ингредиент для зелья невидимости. А теперь идем в общую гостиную. И вот, оказывается, что у Клоппа в кабинете видели Мертвого Грифа! Шурасик видел. А еще у Тани кто-то в комнате в ее вещах лазал. Неладно. Гробыне это не нужно. Только она подсказывает нам еще одно неизвестное заклинание. Так кто? Спать. Что вечера мудренее? Правильно! Утро, а еще ночь.  


Эпизод 7.  


Встаем посреди ночи и крадемся к Клоппу в кабинет. У самого кабинета попадается Недолеченная дама. Не разговаривайте с ней. Жмите "промолчать" все время, а то она привяжется, и не отвяжешься от нее. Вот и дверь кабинета нашего любимого профессора. Произносим заклинание Туманус-Прошмыгус и проходим. Вот так кабинетик! А что там за осиное гнездо с кучей перьев? Берем как доказательство. Теперь надо уходить, но.... с зеркала падет занавесь и в нем видна Да-Когда-Ты-Сдохнешь-?. Угрожает - часики песочные показывает. Бежим из кабинета. Ой, мама, Гробыня же говорила, что использовав заклинание взлома дверей потом нельзя хвататься дверной ручки - а Таня схватилась. Теперь во всем замке тревога! Бежим. Видите раму рядом с дверью? Срочно просим помощи у дедушки Феофила. Наконец-то он проснулся от своей спячки. Лезем в раму от картины. Ну вот. Теперь все возможные выходы заблокированы Поклеп Поклепычем. Ладно, фонтанчик есть - от жажды не умрем. Идем в любой из боковых проходов - лучше в правый (чтоб смысл жизни был). И здесь завуч расстарался, на все поставил магические преграды. А еще сильней настроение поднимают валяющиеся повсюду кости и какая-то помойка. Пройдем к дальнему проходу и оказываемся в том же самом месте, откуда пришли. А еще тут появился прелестнорожий Агух. Опять он в нас скручивающим от боли в животе заклинанием пуляет. Быстро произнесите антизаклинание на себе и пульните в хмыря мотис-ботис-обормотисом. Бежит. По совету, в кои-то веки не-дрыхнувшего дедушки Феофила, бежим за хмырем. Видите, он в арку кирпичную ныряет? Бежим туда и представляем, что кирпича у арки нет. Ну вот! Мы и у Жутких Ворот. Сидят братья-богатыри. Вот теперь нужно доделать зелье невидимости - соедините прямо в инвентаре ингредиенты: акулий жир и недоделанное зелье. Выпиваем и чешем мимо богатырей. Жуткие Ворота сотрясаются. Уф. Проскочили. Но! Что это за? Перстень соскальзывает с пальца и Таня падает. Вот это да! Титаны. Знакомство состоялось. Они рады Тане, родители которой пытались освободить Титанов. Теперь титаны хотят оставить Таню в подземелье, чтобы уберечь ее от надвигающейся беды. Но ведь мы не хотим оставаться здесь, верно? Давайте подарим дружильное сердечко Шурасика. Возьмем подарок - глиняный горшочек. Теперь на волю. Поднимемся вверх по лестнице. Ох. Опять арки. У каждой арки куча плит с выложенным рисунком на них. Кстати, а что внизу были за крутилки-механизмы? Правильно. Один механизм сломан, а три рабочие. Принцип работы такой. Самый ближний к нам механизм отвечает за рисунок пары нижних плит арок. Второй не работает, а значит на второй, считая от пола, паре плит рисунок не поменять. Третий отвечает за следующую пару плит, а четвертый за самые верхние плиты. Итак. Нам нужна самая правая арка. Рисунок будем выстраивать в соответствии с узором второй пары плит от пола, так как их не изменить. Теперь надо будет бегать - хорошо бегать и сравнивать.  

Если ещё ничего не крутили, то крутим левое колесо – 2 раза, справа от сломанного – 3 раза и крайнее правое – 1 раз. Хотя во второй раз у меня комбинация была какая-то другая.

Думаю, что вы можете и сами справиться - главное узор у арки одинаковый собрать. А потом просто щупаем арку и... вываливаемся в зале стихий. Быстрее в комнату.  

 

Эпизод 8.  


Срочно идем к Сарданапалу, надо сообщить о Клоппе! Но по короткому пути не пройти - Клопп торчит не вовремя в ненужном месте. Идем через Башню Привидений. Но и дверь в Башню закрыта! Разве можно так делать? Используйте взломное заклинание. Но вредный дед не хочет стрелять красными искрами - искрами темных магов. Поуламывайте дедусю, а потом пригрозите упрямому кольцу переплавкой. Теперь снова произнесите заклинания взлома дверей. Идем к Сарданапалу. Теперь надгробия почти не шелохаются - какая прелесть. И даже сам академик выходит к нам из своего кабинета. Теперь мы узнаем, что волос мог перерубить только белый маг, а это значит, что черный маг Клопп ни в чем не виноват. Даем академику перо Мертвого Грифа. Взамен этого лишь получаем противоожоговую мазь. Теперь можно идти в комнату. Но по пути попался Мертвый Гриф. Шибаните его боевым заклинанием белого мага. Нечего тут лысыми куриными ляжками топтаться. А еще дальше Клопп привязался. Как бы от него отмахаться? Надо ему сказать о Мертвом грифе и тогда он убежит за этим стервятником и, наконец, отвяжется от нас. А в гостиной Ванька говорит о том, что купидон принес Тане посылку. А в комнате мы видим песочные часы, отмеряющие остаток времени до встречи с Чумихой. Но Сарданапал стучит в дверь и надо выйти. Подходим к котлу и пытаемся взять ложку. Но котел исчезает, а сказать, что не выпила обережное зелье, стыдно. В общем - выпила.  


Эпизод 9.  


Ночь, часы отсыпают последние остатки песка в нижнюю часть.


 

Но лопается стекло и голос Чумихи говорит, что скоро она откроет Жуткие ворота. Черт! Гробулька спит. В гостиной все стоят как истуканы. Срочно бежим к Жутким Воротам. А у Зала Двух стихий змеи вылезли из-за огненной черты с той стороны - со стороны черненьких магов. Пуляем Искрис-Фронтисом и идем к той арке, через которую мы вылезли в одном из своих недавних ночных путешествий. Один из атлантов загородил весь обзор - поддразниваем атлантов "доходягами" а потом говорите, что они держат вдвоем, а не по одному. Тогда один отойдет и, похвалив за хорошее поедание каши в детстве, лезьте в арку. Спускайтесь по лестнице вниз. И вот Ртутный прямо в проходе. Намазываемся противоожоговой мазью и достаем копье из его носа. Ртутный уползает. СТОП! Вот единственный момент, когда стоит сохранить игру.

Перекрестимся и идем прямо к Чуме. Неудивительно, что Чумиху все бояться - если бы она мне приснилась, то я бы тоже проснулась седая и заикой. Пугало огородное, смотреть мерзко, подташнивает. А еще выслушивать ее дебильный голосочек, явно усиленный устрашающим заклинанием. Талисман Четырех Стихий - так вот что все искали... Так кто же предатель? Шурасик?
Итак, Чумиха заносит над нами руку с мечом. Быстро хватайте глиняный горшочек с дыханием Земли и используйте на руке с мечом.
Теперь осталось лишь посмотреть финальный ролик. Приятного просмотра, дорогие читатели :)))


Магический журнал "Гадкая Саламандра" http://gad-salamandra.narod.ru/

Обложка Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

 

FantasyKatya rainbowseasons@yandex.ru

 

Хотите немного магии? Тогда вам в нашу школу "Времена Золотой Радуги"! http://rainbowseasons.narod.ru Хотите прочитать отличную газету? Тогда вам в нашу газету "Лучшая Подкова"! http://best-horseshoe.narod.ru Не упсукайте свой шанс! Зайдите к нам!

 
Hosted by uCoz